4 вопроса Андрею Бирзову: PR-щику CDMA-Ukraine

Автор: Сергей Гипш дата октября 16, 2008
Категория: интервью

Несколько дней назад в блоге Романа Химича узнал, что у компании ITC (не та, в которой я работаю, а та, которая CDMA-Ukraine), появился PR-щик. Его имя – Андрей Бирзов. Последний раз мне удавалось наладить какой-никакой контакт с  отделом маркетинга, когда там работал Дима Семянистый. Более чем полгода назад. Анна Катрулина любезно поделилась его контактами, за что ей большое спасибо. Я решил задать Андрею 4 вопроса, которые меня больше всего интересовали по его компании:

Gipsh.com: За счет чего в компании понизилось ARPU? По моим данным в начале года этот показатель для вашей компании составлял 24 доллара, а сейчас (по итогам сентябрьского отчета) – 18,7.

А. Б: На снижение ARPU повлияло несколько факторов, среди которых ценовые войны между операторами CDMA-связи и нестабильный курс доллара (платят за услуги связи в гривнах, а ARPU считается в долларах).


Gipsh.com: Как изменилась структура компании в связи со слиянием с «Велтон.Телекомом»?

А. Б: В данный момент сделка по покупке компании «Велтон. подходит к завершению. Поэтому уже в ближайшее время мы сможем рассказать вам более детально о слиянии компаний.

Gipsh.com: Когда будет запущен 3G, обещанный еще весной этого года и в чем причина задержки? (по моим данным должен был быть запуск в конце сентября – начале октября).

А. Б: Компания находится в завершающей стадии перехода к сети высокоскоростной передачи данных третьего поколения. Перенос запуска модернизированной сети CDMA2000 1x EV-DO Rev. A. отчасти связан с тем, что немного сместились сроки по сделке с «Велтон.. Также для максимального удовлетворения запросов клиентов, проводится настройка оборудования по предоставлению доступа к услуге высокоскоростной передачи данных всем абонентам будущей объединенной компании.

Gipsh.com: Какой испытательный срок у нового директора по маркетингу и продажам Бориса Данилова?

А. Б: Считаем такой вопрос не корректным и относящимся к внутренней информации компании. Однако заметим, что на данный момент директора по маркетингу и продажам в компании нет, а есть директор по маркетингу и обслуживанию абонентов. Борис Данилов – профессионал с 10-летним опытом работы в маркетинге и продажах в сфере телекоммуникаций, который занимал ведущие руководящие посты в крупных компаниях.

P.S: Последний вопрос, наверняка вызовет интерес – редко кто задает подобные вопросы компаниям. С другой стороны, мой интерес вызван инсайдерской информацией, по которой мне известно, что отношение некоторых членов коллектива (занимающих “хорошие” должности) с господином Даниловым, мягко говоря натянутые. Для некоторых вопрос о дальнейшей работе в компании стоит так: “Если Данилов пройдет испытательный срок, я уволюсь”. При чем речь идет не об уборщиках или сотрудниках call-центра, а о людях, на “хороших” должностях.

Понравился пост? Подпишись на RSS!

Комментарии читателей

считаем
заметим

он один или их несколько?
тут или у тебя ошибочно написано или у кого-то мания величия

#1 
Написал Сергей Митяев дата: октября 16, 2008 @ 20:45

Даже если он один, то это ничего не меняет, т.к. как любой PR-щик говорит не только от себя, а и (даже в основном) от имени компании.
На то он и PR-щик.

#2 
Написал Евгений Рыбак дата: октября 16, 2008 @ 22:27

Тогда проблемы с текстом, а не с тем, что он реально говорил. Ибо выглядит текст так, словно у чела манька величка.

#3 
Написал Сергей Митяев дата: октября 16, 2008 @ 23:00

его ответы я не правил аж ни разу. В чем проблема?

#4 
Написал Сергей Гипш дата: октября 16, 2008 @ 23:41

В третий раз говорю – в тексте проблема в том, что спикер выглядит одержимым манией величия. Себя “мы” называет. “Мы, Николай Второй”. Стилистика-с.

#5 
Написал Сергей Митяев дата: октября 16, 2008 @ 23:46

Ну тогда и я еще раз повторюсь: PR-щик говорит не от своего имени, а от имени компании, а он там явно не один.

С другой стороны, совсем не хочется продолжать дискуссию по этому поводу, т.к. считаю, что данный вопрос не стоит обсуждения.

Поговорить о сути того, что написано – вполне можно, а стилистика дело не первой важности. Давайте ценить свое время :)

#6 
Написал Евгений Рыбак дата: октября 17, 2008 @ 0:12

Д язк вбщ штк не вжн
кт н нг внмн брщт
бз нг тк вс ясн

#7 
Написал Сергей Митяев дата: октября 17, 2008 @ 0:20

“Да язык вообще штука не важная, кто на него внимание обращает, без него и так все ясно.”

Я правильно перевел? :)
Но не могу могу согласиться с Вашим утверждением. Жаль, что Вы так и не “прочитали” 2 моих предыдущих поста.

И, это мой последний коммент по данному вопросу.

#8 
Написал Евгений Рыбак дата: октября 17, 2008 @ 0:50

Я все “прочитал” верно. Как и вы.
Разумеется, к теме сообщения Сергея эта дискуссия не имеет никакого отношения и никак не влияет на информацию. Но я категорически не согласен с тем, что язык для пиарщика или журналиста – неважный элемент. Язык – это рабочий инструмент. Для коммуникаций и донесения информации до аудитории. И делать такие заявления все равно, что говорить про необязательное владение дизайнером основами композиции. Нельзя быть профи, игнорируя или демонстрируя наплевательское отношение к профессиональным инструментам.

#9 
Написал Сергей Митяев дата: октября 17, 2008 @ 1:03

не дадим, Женя, Андрюшу в обиду))

#10 
Написал Богдан дата: октября 17, 2008 @ 12:19

по-моему, никто никого и не обижает.

#11 
Написал Сергей Гипш дата: октября 17, 2008 @ 12:26

Одним, словом та еще вода – “мы хотим говорить, уже почти вот-вот”, но не можем-с…В общем как было так и осталось.
Не завидую я кое-кому.

#12 
Написал atael дата: октября 17, 2008 @ 17:58

и я не завидую.

#13 
Написал Сергей Гипш дата: октября 20, 2008 @ 13:18

Вот куда подался Данилов!
Вообще-то – он человек со своей точкой зрения и внутренним стержнем. Многое мог бы сделать по минимизации канибалkизации абонбазы, если бы его в свое время поставили руководителем CRM, imho.Абсолютно не удивлен, что у него с кем-то натянутые отношения))
А пиарщики – задроты, говорят только то, что им скажут (читай, напишут на бамажке)

#14 
Написал ShurYk дата: декабря 30, 2008 @ 16:44

про пиарщиков согласен, тем не менее, они пытаются донести официальную позицию компании, а ТОПы больше говорят от себя.

#15 
Написал Сергей Гипш дата: декабря 30, 2008 @ 21:58

Ну да. Если топ чего-то не то ляпнет, как-же с рыночной капитализацией? Акции ж рухнут, нах!!

#16 
Написал ShurYk дата: января 13, 2009 @ 2:17

Если ТОП что-то и ляпает ненужное, это или такой ТОП или так журналистами трактуется.

#17 
Написал Сергей Гипш дата: января 13, 2009 @ 11:14

Добавить комментарий

используйте реальное имя
не публикуется
по желанию, адрес вашего блога

Предыдущая статья: Vega: поток мыслей